Пьер | Огюст Ренуар1841-1919
«Качели»другие картины |
1876 г. | |
В 1876 году Ренуар переживал какой-то особый подъем. На Монмартре он снял недорого студию с садом. Многие персонажи картины «Качели», написаны в саду мастерской Ренуара. В 1875 Ренуар знакомится с Маргаритой Легран, которая на четыре года, вплоть до своей ранней смерти в 1879 году, становится любимейшей моделью Ренуара. По-видимому, именно она качается на качелях, позируя художнику для этой знаменитой работы. Композиция полотна построена на переходах от тёмного к светлому, на игре света и цвета. На переднем плане - очаровательная женщина в светлом платье с тёмными бантиками и мужчина в тёмном костюме. Солнечные лучи, проникающие сквозь листву большого дерева, создают игру бликов на одежде персонажей картины. На платье женщины ложатся голубоватые тени, на темно-синем с серебристым отливом (этот цвет Ренуар очень любил) костюме мужчины сияют розовые блики. Такие же блики на дорожке уводят нас в глубину парка, где виднеется несколько темных мужских фигур и в центре – одна женская в светлом платье. Переходя от светлого к тёмному, от голубого к розовому и золотистому, Ренуар как бы растворяет фигуры в пейзаже, а рисунок в цвете. Качели в картине создают дополнительный мотив движения, колебания, что подчеркивает динамику изменения тона и цвета. Кроме того, тема качелей - детских забав взрослых людей – создает иллюзию беззаботности и напоминает о галантных сценах любимой Ренуаром живописи художников рококо. Картина находится в Музее д’Орсэ в Париже
|
Декоративное блюдо Круглое большое блюдо Панно на подставке Светильник настольный на подставке Бра настенное Ваза |
|
Бижутерия | 892
Изделия из стекла | 130
|